Как новичку найти клиентов и раскрутиться

Опубликовано: 16 декабря 2021 г.
Любая профессиональная деятельность в сфере услуг начинается с вопроса "Как и где найти клиентов?". В настоящее время получить ответ на данный вопрос достаточно просто, Вам помогут всевозможные семинары, вебинары, пособия либо данная статья, в которой указаны самые простые и эффективные способы поиска клиентов. Опираясь на свой опыт расскажу Вам как о работающих вариантах, от которых можно получить максимальную отдачу, так и о "мертвых" на которые даже не стоит тратить силы и свое драгоценное время.

Однако стоит помнить, что прочитать и прослушать можно все что угодно, но только от Ваших усилий, целей и желаний зависит 99% успеха.
изображение:/pages/68/versions/85/469.webp
В то время когда Вы, как начинающий мастер маникюра, делаете первые шаги в своем детище начните с бесплатных способов поиска клиентов и продвижения своих услуг - это конечно же с социальных сетей, а именно с Instagram.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Instagram. Данная социальная сеть - это огромная площадка для рекламы, поиска клиентов, продвижения и развлекательно контента. Найти клиента, своего первого и долгожданного, 100% получится именно здесь. Правильно оформите шапку своего профиля, с обязательным указанием вида услуг и месторасположения, иначе как Вас найдут потенциальные клиенты? Разбавляйте ленту своими работами и полезной информацией, напоминайте о свободных окошках, проставляйте лайки своей целевой аудитории, в общем будьте максимально активны в Инстаграм.
TikTok - набирает свою популярность в настоящее время, поэтому смело зарегистрируйте там аккаунт, но правда так как соцсеть больше ориентирована на развлекательный контент, придется научится снимать видео и делать минимально простые ролики. Снимите видео Вашей работы с разных ракурсов и смонтируйте небольшой ролик, используя для этого специальные программы, в том числе и встроенный монтаж в приложении.
Вконтакте, Одноклассники, Facebook - в этих соцсетях также можно создать странички и выкладывать свои работы, если обладаете некоторым свободным временем. Данные соцсети во многом уступают Инстаграм, и шансы найти клиентов в них также малы, поэтому я не сторонник их ведения.

ПЛОЩАДКИ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Женские форумы - среда обитания целевой аудитории. Несмотря на то, что все же социальные сети более популярны, здесь также обитает некоторый процент людей, которых возможно заинтересует Ваше предложение. Здесь можно знакомиться, общаться, делится своим опытом и ненавязчиво предлагать свои услуги. Однако, не переусердствуйте в продвижении своих услуг: не спамьте, не игнорируйте вопросы а старайтесь вежливо и компетентно на них отвечать, не осуждайте других людей.
Куфар - в Беларуси самая активная площадка бесплатных объявлений. Здесь можно создать объявление, опубликовав пару наиболее красивых своих работ, в описании рассказать клиенту о своем опыте, преимуществах и местоположении (лучше данный пункт указать в заголовке объявления). Данная площадка реально работает, казалось бы она привлекательна категорией купи/продай, но найти клиента здесь действительно реально.

БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ
Сарафанное радио. Наилучший источник клиентов в первое время для начинающего мастера маникюра - это подружки и родственники. Они не особо будут требовательны к качеству работы и смогут простить Вам некоторые недочеты, в то же время будут рекомендовать Вас уже своим знакомым. К тому же с близкими людьми Вам будет более спокойно и комфортно выполнять свою работу. Ближайшее окружение всегда к человеку положительно предрасположено и желает ему успеха в любом деле, поэтому всячески пытается способствовать развитию тем самым являясь бесплатным распространителем информации для нашей целевой аудитории.
Взаимореклама. В нашей целевой аудитории либо ближайшем окружении, скорее всего найдется человек задействованный в бьюти-сфере (наращивание ресниц, окрашивание бровей, парикмахерские услуги, шугаринг) поэтому Вы на бесплатной основе можете попросить рекомендовать Ваши услуги взамен на рекомендацию их услуг своим клиентам. Взаимореклама очень мощный инструмент для раскрутки Вас как мастера, так как охват целевой аудитории становится еще больше за счет людей, которые Вас рекомендуют. Лучше всего этот инструмент сработает в социальных сетях, именно в Instagram, вот почему важно развивать данную соцсеть.

ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Визитки - самый простой инструмент саморекламы. Благо редакторов для создания визитной карточки сейчас много, поэтому Вы вполне сами можете создать ее макет. Безусловно она должна выглядеть оригинально и запоминающе, отличным вариантом будет добавление в макет специального предложения ее предъявителю. Наличие визитки помогает клиенту ознакомиться с предлагаемыми Вами услугами и средствами связи. Визитки можно оставлять женщинам на детской площадке, на остановке, в магазине, в общем везде где Вы находитесь, главное помнить что в этом нет ничего зазорного.
Карта клиента - содержит некоторую информацию о самом клиенте: имя, дата рождения, контактная информация. В ней так же можно указать дату настоящей и будущей коррекции, какие материалы используются при работе, особенности ногтевой пластины, предпочтения клиента и т.д. Целесообразно продумать возможные варианты предоставления скидок конкретному клиенту. Бонусная программа - один из эффективнейших способов поиска клиентов и их удержания, в силу того что большинство людей привлекают бонусы и скидки, они не смогут пройти стороной Ваше предложение.
Объявления. Нет ничего сложнее чем написать простое объявление об оказываемых услугах и контактными данными, распечатать и расклеить на досках объявлений на районе в котором Вы располагаетесь. Привлекательным аспектом также послужит указание специального предложения при первом посещении.
РЕЗЮМЕ: в поиске клиентов начинающему мастеру маникюра и продвижении своих услуг все способы хороши. Учитывая, что мы живем во время информационных технологий, эффективно и рационально будет искать потенциальных клиентов в интернете через социальные сети и площадки объявлений, ведь именно здесь находится наибольший процент нашей целевой аудитории. Однако, не стоит забывать об оставшемся проценте, который любит по-старинке держать информацию в руках.
Похожие страницы: